А для чего вообще нужны заглушки?
Существует евро стандарт по которому 50сс скутера немогут ехать быстрее 45км.ч! (кстати естли вас поймает полиция на радар при скорости привышающую 45км.ч - готовтесь шире раскрывать кашелёк, в противном случаи ваш роллер имеют право забрать на экспертизу)
Если вы относитесь к тем скутер владельцам которые нехотят ездить 45км.ч, тогда этот мануал для вас!
Заглушки делятся на 2 вида 1. Механические 2. Электронные!
Восновном механические заглушки везде одинаковые поэтому буду писать в общем, но если вы обнаружите что у вас какие другие заглушки, просьба отписать сюда!
Снятие заглушек
1. Шайба ограничевающая раскрутку и ход вариатора!
Для её снятия вам понадобится: пневмоударный гайковёрт или спец. съёмнки/блокираторы или народным способом : блокируя щеку вариатора напильником (но я настоятельно рекомендую не ползоватся этим способом, т.к часто ломаются зубья щеки вариатора)
Выбранным вами способом откручиваем указанную на фото гайку!
И аккуратно снимаем щеку вариатора, сохраняя последовательность всех деталей!
После снятия щеки мы видем следующее:
Теперь нам нужно снять ремень с вала, и сразу под ремнём будет маленька шайба.
Снимаем эту шайбу и одиваем на безымянный палец.
ВСЁ, одиваем ремень и собираем всё в обратном порядке!
2. Избавление от апендиксов на трубе! (ВНИМАНИЕ: на 4т двигателях этих заглушек нету, так что можете их там не искать!)
Это уже более трудоёмкая работа, и требует некоторых навыков в сварке и резке! Здесь вам понадобится флекс и сварочный аппарат! Если у вас нету этих интрументов тогда лучше повременить с удалением этих заглушек, т.к после снятия шайбы вы уже почувствуете приятные изменения, ну или отнести вашу трубу к сварщику и он всё сделает! Если же вы всётаки решили сделать всё самостоятельно тогда поехали дальше!
Снимаем трубу!
И вот что мы видем
Здесь нас интересует не главный патрубок который присоединяется к цилиндру а наваренный посередине аппендикс!
Именно этот апендикс и надо отрезать под самый корень!
ВНИМАНИЕ: На более новых моделях скутеров ещё есть и катализатор, он тоже наварен рядом с этим апендиксом и представляет собой длинную трубочку, его мы тоже смело отрезаем!
С такими катализаторами я встречался на скутерах последних годов : Aprilia, GIlera, Yamaha, PGO, Malaguti, Derbi!
После того как вы отрезали под корень все аппендексы вам нужно заварить образованные отверсия, это делается при помощь маленького кусочка метала (размером под дырку) и сварки типа полуавтамат!
В итоге у вас получится вот такая вых. труба, со всего одним главным патрубком!
3. Сетка в карбюраторе! (Встречалась только на двирателях Piaggio)
У некоторых новых моделей есть сетка в карбюраторе которая ограничивает подачю воздуха! Её снять очень легко просто снимите резиновую гофру фильтра
с карбюратора и вы увидите металическую мембрану с отверстиями, вытаскивайте её и всё!
3. Электронные заглушки.
Впринципе кто-то пишит что можно всего лишь отрезать какой-то там провод и т.д. но я несоветую этого делать т.к вообще можно испортить каммутатор и у вас вообще пропадёт искра! Я бы советовал его просто поменять!
Впринципе при любом тюнинге базирующемся на стандартной поршневой 50сс вам не надо будет менять каммутатор т.к обычно они обламывают двигатель на 10500 об.мин, а больше этой цифры ваш двигатель некогда не раскрутится.
Известно что на скутерах Honda Dio и Suzuki Sepia стояли каммутаторы с огранечителем который не давал ехать больше 50км.ч, сейчас такиеже каммутаторы встречаются и на некоторых китайских, тайваньский и японских скутерах!
Автор темы Х-kodex