Это вопрос который волнует многих, т.к в наше время нередкость когда люди ставялят себе разточенный поргневые, которые надо обкатываеть правельно. и не зависимо от того меняетели вы себе всю поршневую, ставити новый поршень, или меняете только кольца - в любом случаи для правельной и долговечной работы двигателя вам нужна обкатка.

Правила обкатки:

o.O  При обкатке обязательно используёте только качественное масло (то каторое рекомендует производитель) и качественный бензин. Масло если у вас 2 такта лучше всего полную синтетику. Бензин не ниже 95-го

o.O  Не смотря на то что у большенства скутеров раздельная система смазки, всеровно рекомендуется на время обкатки заливать моторное масло и в бачёк с бен зинов, в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла)

o.O  Не открывайте газ больше чем на 2/3, поршневая должна притерется!

o.O  Старайтесь разгонятся плавно без резких рывков.

o.O  На время обкатки не нагружайте мотороллер ( не сожайте второго пассажира, скутеру и вас пока хватает)

o.O  Не скидывайте резко газ, это вызывает масленное голодание, а вовремя обкатки даже такая мелочь может стоить вам дорого.

o.O  Не глушите скутер сразу после остановке, дайте ему пороботать на холостых 1-2 минуты.

o.O  Обкатывать нужно 400-500км (100-150 при замене колец)

o.O Не разгоняйтесь больше 45-50км/ч (даже с горки)

Первый запуск после установке цилиндра, поршня или колец (!)

o.O Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
o.O Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
o.O Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
o.O Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
o.O Теперь можно приступать к обкатке в движении.

Это полный список правил обкатки скутера!!! Если соблюдать все эти правила то ваша поргевая отслужет вам свой максимальный ресурс.

И не поддовайтесь соблазну выжить максимум на 50-ом километре обкатки