Итак постараюсь вам рассказать как правельно, а главное эффективно почистить воздушный фильтр.
Сначало расскажу о чистке оригинальных фильтров.
Главным источником загрязнения оригинального фильтра является заднее колесо, т.к в основном производители ставят боксы с фильтром или прямо над вариатором на пути полёта гряди с колеса или перед вариатором под полом что тоже не является супер чистым местом. Переодичность чистки таких фильтров в основном зависит от модели скутера, но обычно не привышает 800км.
Этапы чистки:
1. Определяем местоположение вашего фильтра
2. Снимаем лицевую крышку бокса ( многие зачем то начинают отсоединять весь бокс от карбюратора и пытаются помыть весь бокс без разборки его на части)
3. Вынимаем губку (сам фильтр) и тщятельно промываем его в мыльном растворе, например в Фэри, можно даже замочить его минут на 10 в этом растворе. Далее промывает фильтр и высушиваем (только не феном иначе он съёжится, лучше повесить его и дать высохнуть самому)
4. Высушенный фильтр смазываем специальной жидкостью для смазки фильтров, или как я обыкновенной смазкой типа WB-40, только не забудьте выжить его после смазки.
5. Собираем всё в обратном порядке.
Чистка тюненгованных фильтров (открытого типа)
Проходит всё по тем же этапам только чистить надо не реже чем раз в 250км и смазка таких фильтров обязательна.
Категорически запрещается ездить без фильтра!!!